Договор купли-продажи

Договор купли продажи на автомобиль

Договор купли-продажи (Довідка рахунок) – это документ, подтверждающий права собственности покупателя на автомобиль, спецтехнику либо другое транспортное средство. Следует отметить, что Договор купли-продажи представляет собой бланк строгой отчетности, оформление и право выдачи, которых Департамент ГАИ тщательно контролирует. Договор купли-продажи позволяет Вам значительно сократить расходы и оформить куплю-продажу транспортного средства быстро и удобно. Во избежание мошенничества и проблем при последующей постановке автомобиля на учет наша компания дает 100%-ую гарантию постановки автомобиля / мототехники на учет в МРЭО. Выписка договора купли продажи осуществляется в постоянно действующем автосалоне.

Оформление договора купли продажи при продаже транспортного средства физическим лицом

Условия:

  • Стоимость автомобиля, указываемая в договоре купли продажи, определяется сертифицированным оценщиком.
  • Время на оформление: 10-15 минут.

C 13 апреля 2013 года, при продаже транспортных средств продавцам не обязательно снимать их с учета в МРЭО.
Документы необходимые для оформления купли-продажи транспортного средства:

Автомобиль не снят с учета:

  • Справка из МРЭО «Про отсутствие запрета на снятие транспортного средства с учета».
  • Нотариальная выписка из реестра доверенностей (Если продавец владеет авто по генеральной доверенности).
  • Оригинал письма из банка о погашении кредита (Если автомобиль был в кредите).
  • Выписка с государственного реестра отягощения движимого имущества (Если автомобиль был в кредите).

Автомобиль снят с учета:

  • Техпаспорт на транспортное средство и учетная карточка (выдается в МРЭО при снятии ТС с учета).
    Если техпаспорт старого образца тоже может выдаватся учетная карточка, владелец транспортного средства получает свой техпаспорт разрезанным, с соответствующей отметкой ГАИ о снятии транспортного средства с учета внутри самого техпаспорта. Если техпаспорт нового образца (пластиковый), то техпаспорт возвращается с надрезанным уголком и выдается учетная карточка (на обычном листе бумаги).
  • Транзитные номера (которые были выданы в ГАИ после снятия авто с учета).

Также необходимы следующие документы:

  • Гражданский паспорт продавца.
  • Копия идентификационного кода продавца.
  • Если покупатель – физическое лицо, необходим его гражданский паспорт.
  • Если покупатель – юридическое лицо, то необходимы:
  • а) оригинал доверенности от юридического лица на сотрудника, уполномоченного на покупку транспортного средства (на фирменном бланке);
  • б) паспорт данного сотрудника;
  • в) реквизиты юридического лица.
  • Если продавец транспортного средства действует на основании нотариальной доверенности – её оригинал (с указанием в ней права продавать транспортное средство и представлять интересы в органах ГАИ).

Процедура оформления купли-продажи транспортного средства:

  • 1. Когда найден покупатель, продавец берет в МРЭО справку «Про отсутствие запрета на снятие транспортного средства с учета», либо непосредственно снимает транспортное средство с учета в МРЭО.
  • 2. Покупатель и продавец приезжают к нам. Если транспортное средство не было снято с учета, то мы проверяем автомобиль на предмет залога в базе государственного реестра отягощений движимого имущества, с выдачей соответствующей выписки на бланке с мокрой печатью и подписью (ГРОДИ).
  • 3. Если у продавца вторая продажа авто в календарном году, либо если продается грузовой автомобиль, автобус или прицеп/полуприцеп, то необходимо предварительно провести экспертную оценку транспортного средства (Данные об оценщике будут отмечены на обратной стороне договора купли продажи) . После предоставления всех указанных документов, мы выписываем договор купли продажи.
  • 4. Если продается легковой автомобиль, и у продавца начиная с 1 января 2013 года это первая продажа, то подоходный налог с продавца не взимается. Если продается грузовой автомобиль, автобус, прицеп, либо у продавца в этом году вторая продажа автомобиля, то продавец оплачивает в ближайшем банке подоходный налог (5% от экспертной оценки транспортного средства). Определить, легковой или грузовой автомобиль продается (для оплаты подоходного налога) можно по учетной карточке, выданной в МРЭО после снятия авто с учета.
  • 5. Мы выдаем договор купли продажи покупателю. Если транспортное средство было снято с учета, то мы ставим соответствующую отметку в учетной карточке (или в техпаспорте, если он не пластикового образца), и передаем покупателю.
  • 6. Покупатель ставит транспортное средство на учет на свое имя, в МРЭО на основании выданного нами пакета документов.
  • 7. Сделка завершена!

Для получения помощи при регистрации авто Вы можете обратиться по телефону (044) 383-35-16.


Оформление договора купли продажи при продаже транспортного средства юридическим лицом

Условия:

  • Стоимость транспортного средства, указываемая в договоре купли продажи, определяется юридическим лицом.
  • Время на оформление: 30 минут.

Необходимые документы:

  • 1. Техпаспорт на транспортное средство и учетная карточка («Облікова картка» — выдается в МРЭО при снятии машины с учета).
    Если техпаспорт старого образца (ламинированный), владелец транспортного средства получает свой техпаспорт разрезанным, с соответствующей отметкой ГАИ о снятии автомобиля с учета внутри самого техпаспорта. Если техпаспорт нового образца (пластиковый), то техпаспорт возвращается с надрезанным уголком и выдается учетная карточка (на обычном листе бумаги).
  • 2. Транзитные номера (которые были выданы в ГАИ после снятия авто с учета).
  • 3. Оригинал доверенности на фирменном бланке юридического лица — продавца автомобиля на своего сотрудника, уполномоченного на продажу машины, а также его гражданский паспорт. (В доверенности должна быть указана цена за которую следует продать транспортное средство.)
  • 4. Договор купли-продажи автомобиля.
  • 5. Если покупатель — физическое лицо, необходим его гражданский паспорт.
  • Если покупатель — юридическое лицо, то необходимы:
  • а) оригинал доверенности от юридического лица на сотрудника, уполномоченного на покупку автомобиля (на фирменном бланке);
  • б) паспорт данного сотрудника;
  • в) реквизиты юридического лица.

С нашей стороны, мы предоставляем Вам в помощь шаблоны всех документов, необходимых для оформления продажи автомобиля, а именно: шаблон доверенности на сотрудника, шаблон договора купли-продажи авто.
Процедура оформления купли-продажи автомобиля:

  • При достижении договоренности с покупателем вы связываетесь с нами для согласования времени проведения сделки, после чего снимаете автомобиль с учета в МРЭО.
  • Покупатель и продавец приезжают к нам. После предоставления всех указанных документов, мы выдаем договор купли продажи. Также мы ставим соответствующую отметку в учетной карточке (или в техпаспорте, если он не пластикового образца).
  • После этого мы выдаем транзитные номера с регистрацией в МРЭО . (Забираем старые номерные знаки и выдаем новые).
  • Для подтверждения оплаты наших услуг, мы подписываем соответствующий договор, закрываем его актом, а также квитанцию (если оплата осуществляется наличными) или предварительно выставляем счет на оплату наших услуг (в случае безналичной оплаты).
  • Покупатель ставит автомобиль на учет на свое имя, в МРЭО по месту своей регистрации, на основании полученного договора, учетной карточки и техпаспорта.
  • Сделка завершена!

Договор купли-продажи на спецтехнику и сельхозтехнику

Договор купли-продажи на спецтехнику и сельхозтехнику

Договор купли-продажи это самый простой и эффективный способ произвести покупку-продажу спецтехники и сельхозтехники.

Договор купли-продажи — это документ, который доказывает Ваше право владения данной спецтехникой и позволяет производить ее подальшую продажу. Договор купли-продажи на сельхозтехнику обязательно должна быть оформлена только той компанией, которая имеет на это законное право. Еще одним важным пунктом является наличие опыта у компании, в которой Вы оформляете договор купли продажи на спецтехнику.

Auto-Broker предоставляет услуги по оформлению купли-продажи спецтехники (тракторы, комбайны, погрузчики, бульдозеры, грейдеры, катки, краны и др.) по договору купли родажи на спецтехнику (договора купли-продажи). Договор купли-продажи позволяет Вам значительно сократить расходы и оформить куплю-продажу спецтехники быстро и удобно.

Помощь нашей компании заключается в полном сопровождении при оформлении необходимых документов для заключения договора купли-продажи. Большой опыт в данных вопросах поможет быстро оформить договор купли продажи в Киеве.

Оформление договора купли продажи при продаже спецтехники и сельхозтехники физическим лицом

Условия:

  • Стоимость спецтехники и сельхозтехники указываемая в договоре купли продажи, определяется юридическим лицом (согласно балансовой стоимости или экспертной оценки).
  • Время на оформление: 50 мин.

Необходимые документы:

  • Техпаспорт на спецтехнику, в котором должна быть отметка, что техника снята с учета в Гостехнадзоре.
  • Транзитные номера (которые были выданы после снятия техники с учета).
  • Гражданский паспорт продавца.
  • Идентификационный код продавца.
  • Если покупатель — физическое лицо, необходим его гражданский паспорт.
  • Если покупатель — юридическое лицо, то необходимы:
  • а) оригинал доверенности от юридического лица на сотрудника, уполномоченного на покупку спецтехники (на фирменном бланке, а так же в доверенности должна быть указана цена за которую следует продать транспортное средство.);
  • б) паспорт данного сотрудника;
  • в) реквизиты юридического лица.
  • Если продавец спецтехники действует на основании нотариальной доверенности — её оригинал (с указанием в ней права продавать спецтехнику и представлять интересы в органах Гостехнадзора).

Процедура оформления купли-продажи спецтехники и сельхозтехники:

  • Продавец снимает транспортное средство (спецтехнику) с учета в Гостехнадзоре.
  • Покупатель и продавец приезжают к нам. Продавец оплачивает в ближайшем банке подоходный налог (5% от договорной суммы продажи, но не ниже оценочной).
  • Мы выдаем договор купли продажи покупателю.
  • Покупатель ставит транспортное средство (спецтехнику) на учет на свое имя в Гостехнадзоре.
  • Сделка завершена!

Оформление договора купли продажи при продаже сельхозтехники и спецтехники юридическим лицом

Условия:

  • Стоимость спецтехники, указываемая в договоре купли продажи, определяется юридическим лицом (согласно балансовой стоимости или экспертной оценки).
  • Время на оформление: 1 час.

Необходимые документы:

  • Техпаспорт на спецтехнику, в котором должна быть отметка, что техника снята с учета в Гостехнадзоре.
  • Транзитные номера (которые были выданы после снятия авто с учета).
  • Оригинал доверенности на фирменном бланке юридического лица — продавца спецтехники на своего сотрудника, уполномоченного на продажу транспортного средства, а также его гражданский паспорт.
  • Договор купли-продажи спецтехники (предоставлять нам не обязательно).
  • Если покупатель — физическое лицо, необходим его гражданский паспорт. Если покупатель — юридическое лицо, то необходимы:
  • а) оригинал доверенности от юридического лица на сотрудника, уполномоченного на покупку спецтехники (на фирменном бланке);
  • б) паспорт данного сотрудника;
  • в) реквизиты юридического лица.

Со своей стороны, мы можем предоставить Вам в помощь шаблоны всех документов, необходимых для оформления продажи автомобиля, а именно: шаблон доверенности на сотрудника, шаблон договора купли-продажи спецтехники.
Процедура оформления купли-продажи спецтехники и сельхозтехники:

  • Продавец снимает транспортное средство (спецтехнику) с учета в Гостехнадзоре.
  • Покупатель и продавец приезжают к нам. После предоставления всех указанных документов, мы выдаем договор купли продажи.
  • Для подтверждения оплаты наших услуг, мы подписываем соответствующий договор, закрываем его актом, а также квитанцию (если оплата осуществляется наличными) или предварительно выставляем счет на оплату наших услуг (в случае безналичной оплаты).
  • Покупатель ставит транспортное средство (спецтехнику) на учет на свое имя в Гостехнадзоре.
  • Сделка завершена!

Автовыкуп за 15 минут